Бизнес-навыки музыканта

30 августа 2017
Superlux

Развитие музыканта происходит комплексно, и в ходе своей карьеры он приобретает множество навыков. Через несколько лет музыкальной деятельности человек не только начинает разбираться в инструментах и оборудовании известных или малоизвестных брендов, например, Superlux, но также получает очень полезные бизнес-навыки.

Организация и планирование

Каждый музыкант учится планировать гастроли, и делать это не в уме, а на бумаге. Например, можно использовать «Эксель» в компьютере. Постепенно каждый музыкант учиться вести переговоры в разных направлениях, выдавливая максимум эффективности из своего времени. Музыкальный бизнес учит упорядочивать всю информацию.

Развитие навыков общения

Связи в бизнесе – фундаментальная основа достижения успеха. Важно не просто общаться, а устанавливать доброжелательные контакты, уважительно относиться ко всем коллегам. Музыкальный бизнес учит этому замечательно. Когда вы наращиваете контакты, то и возможности ваши становятся безграничны, вряд ли вы когда-нибудь останетесь без работы, имея несколько десятков «нужных» связей с доброжелательным уклоном.

Ведение переговоров о деньгах

Самый насущный и один из самых полезных навыков – это умение говорить о деньгах. Ведь трата и заработок – это основы всего бизнеса. Хотя, конечно, они не должны быть главной частью и целью музыки. Со временем музыкант вынужден учиться говорить об этом: где найти деньги на новую беспроводную систему или инструменты, где и на что записать песню, как добиться справедливого гонорара? И множество других вопросов.

Photoshop

В мире компьютерных технологий умение пользоваться «Фотошопом» - весьма полезный практический навык, как работа в стандартном «Ворде». В любом резюме этот навык будет смотреться положительно.

Понимание бизнес-этикета

Умение адекватно вести себя в разных ситуациях – очень ценно. Нужно понимать, чего ты хочешь, кто перед тобой находится, и как получить нужное от этого человека с максимальной выгодой для вас обоих. Бизнес учит слышать людей, подавать идеи и заставлять других принимать их, но без конфликтов.